Литосферные плиты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 6 Предмет: география
Дата: 25. 11. 15 г. Учитель: Асель Казикызы
Тема урока: Понятие о теории литосферных плит.
Урок 22. Понятие о теории литосферных плит.
Цель урока: сформировать представление о формах залегания горных пород и движениях земной коры, а также сформировать знания о землетрясениях
Задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с понятиями «Литосферные плиты», «землетрясения», «очаг землетрясения», «эпицентр землетрясения», «сейсмические пояса».
Развивающие: объяснить процесс движения литосферных плит, процесс землетрясения.
Воспитательные: сформировать отношение к проблеме природных катастроф, происходящих в земной коре.
Метод обучения: словесный, наглядный, практический
Форма организации: коллективная
Тип урока: комбинированный
Оборудование: физическая карта мира, наглядные пособия
I. Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. Написать на доске тему практической работы, объяснить цели урока.
Тема сегодняшнего урока делится на две части. Первая: Движение литосферных плит. Вторая тема: Землетрясения. Откройте тетради и запишите тему урока.
И цель нашего урока узнать и понять, почему происходят движения литосферных плит и почему происходят землетрясения?
II. Актуализация опорных знаний
Проверка домашнего задания в виде фронтального опроса
Выберите верные утверждения:
а)материковая земная кора тоньше, чем океаническая;
б)слово «мантия» в переводе на русский язык означает «покрывало, плащ»;
в)температура ядра такая же, как и температура поверхности Солнца;
г)строение литосферы везде одинаково.
Как происходит движение литосферных плит?
Назовите особенности строения земной коры под материками и океанами.
III. Объяснение нов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: