Литературные сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА УРОКА. Обобщающий урок по теме ,,Литературные сказки"
Цель: - развивать речь, внимание, творческое мышление;
- формировать умение работать в группе, умение слушать ; формировать навык беглого осознанного чтения;
- воспитывать интерес к чтению книг; доброту, отзывчивость.
Оборудование: экран, ноутбук, проектор, снежинки для оценивания работы обучающихся на уроке, карточки с заданием, рисунки к сказкам, книжная выставка.
ХОД УРОКА
1. Организационное начало урока.
Ребята, к нам на урок пришли гости. Давайте их поприветствуем. (Приветствие гостей урока). Садитесь.
Навострите, дети, ушки, мы начнём издалека.
Мы не будим бить баклуши на уроке чтения.
- Что означает выражение ,,бить баклуши"? ( дети дают пояснение)
Вот и я вам предлагаю активно работать на уроке, быть внимательными. За активную работу вы будете получать снежинки. От количества снежинок будет зависеть ваша оценка за урок. Получив снежинку, выкладывайте её в ряд.
II. Мотивация учебной деятельности.
( Звучит мелодия из сказки? Видео ролик "В гостях у сказки")
Со сказками все дружат, и сказки дружат с каждым,
Они необходимы, как солнышка привет,
Кто любит слушать сказки, тому они расскажут,
О том, что может было, а, может быть, и нет.
Сегодня у нас итоговый урок по теме ,,Литературные сказки" Мы ещё раз встретимся с любимыми героями прочитанных сказок. Вас ждёт много интересных познавательных заданий. На уроке вы будете работать в группах. Поэтому вспомним правила работы в группе: не перебивать рассказчика, дать возможность высказывать своё мнение всем участникам группы, не кричать.

III. Подготовка к чтению.
Подготовим к работе речевой аппарат. Для этого выполним несколько упражнений.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: