Литературное чтение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный этап
Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Наши ушки - на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок чтения проведу у вас я, зовут меня Мария Викторовна!
- Здороваются с учителем, садятся на свои места.
Регулятивные: проявляют способность регулировать свои действия.
Личностные: осуществляют самоорганизацию.
2. Актуализация опорных знаний.
















































- Ребята, послушайте небольшое стихотворение и скажите, с произведением какого жанра мы сегодня будем работать. (слайд)
Добрую сказку
Помню я с детства.
Хочу, чтобы сказку
Послушали Вы,
Чтобы подкралась
К самому сердцу
И заронила зерно доброты.
Овсей Дриз
- Так с произведением какого жанра мы сегодня будем работать? (слайд)

-Правильно. А что такое сказка?




-Сказки бывают разные.
-Есть сказки, которые сочиняют писатели. Как называются такие сказки?
-А есть сказки, которые сочинил народ. И они называются . . . .
-Молодцы!
-А на какие виды делятся все сказки - и народные и литературные (авторские)?
Посмотрите на схему на слайде, и скажите, что это?


-Какие сказки о животных вы знаете?

- Какие сказки относятся к бытовым?

- А какие сказки называются волшебными?
Молодцы, ребята!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: