Литературная гостиная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Литературная гостиная Шейн. К. Н. 3 класс
В красоте нужно жить, чтобы узнать ее"(Н. Бердяев)
Цель:
- знакомство с литературным наследием России, отражающим величие нашей культуры и богатство русского языка;
- повышение качества художественно-эстетического развития детей.
Задачи:
- формировать у детей эстетическое отношение к миру;
- воспитывать у детей отношение к слову, как к эффективному средству общения;
- способствовать художественному развитию ребёнка средствами искусства на основе произведений о зиме.
Форма: литературная гостиная
работа: чтение стихов. Загадки о зиме. .
Ход мероприятия:
Мы собрались в нашей гостиной, объединённые одной целью, - пообщаться с миром литературы, музыки, живописи. Поговорим мы о зиме, о русской зиме. Полюбуемся природой, изображённой в стихах, музыке, картинах.
Мероприятие хочу начать такими словами: «В красоте нужно жить, чтобы узнать ее".
Чтение стихотворений о зиме ( Донцова Николь, Поляков Вера)
Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И надолго к вам пришла.
Принесла с собою холода, метели,
Нарядила снегом землю и дома,
На прохожих шубы с шапками одела…
Вы, конечно же, догадались, что это зима.
Вот в гости к нам пожаловала героинянашего торжества – Зима. Но сколько удивительного, красивого, загадочного рядом. У нас, в Риддере ,иногда зимой бывает такая красота, что не описать словами!«Просто дух захватывает!» - говорят в таких случаях. Вот в такие моменты и рождаются прекрасные произведения. Творят их люди: поэты рисуют словами, художники – красками, композиторы – звуками.
Иду я по лесу и вижу картину:
Берёзки стоят, и вс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: