Листопад, листопад, листья жёлтые летят.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе.
Образовательные области:
- художественно-эстетическое развитие;
- речевое развитие
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- физическое развитие;
- речевое развитие
Программные задачи:
Создание положительного эмоционального настроя у детей.
Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе(на деревьях пожелтели и опадают листья).
Привлечение внимания детей к красоте природы в разное время года.
Формирование умений рисования предметов в нетрадиционной технике рисования (ладошками).
Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие.
Развивать двигательную активность.
Формирование умения слушать и повторять небольшие стихотворения.
Развитие фразовой речи, пополнение словаря.
Развитие внимания, усидчивости.
Оборудование и материалы:
- листья клёна (из картона);
- краска для рисования ладошками, бумага формата А3 зелёного цвета;
- тазик с водой, салфетки;
- деревья из бумаги.
Предварительная работа:
- рисование ладошками, наблюдение в природе, чтение художественной литературы об осени;
- дидактические игры "Разрезные картинки", "Складные кубики", "Найди такой же", "Чего не стало?";
- подвижные игры "Мы осенние листочки".
Ход деятельности
Воспитатель: "Я приглашаю вас, дети, погулять по осеннему парку. "
Под музыку С. Майкапара "Осенью" дети ходят по залу, на полу разложены листья клёна из бумаги разного цвета (жёлтые, красные, оранжевые
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>