Лисичка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Детское конструирование "Лисичка"
1. Формировать у детей умение использовать способ складывания бумаги пополам, совмещение противоположных сторон и углов.
2. Развивать умение самостоятельно "включать" способ конструирования в процесс изготовления общей поделки.
3. Активизировать воображение детей.
4. Совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа из создания.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята. Давайте, с вами подойдем к этому столу, что вы на нем видите? (ответы дети). Правильно, бумагу разного вида. А из чего делают бумагу, а как? Правильно, бумагу делают из дерева, переработав его несколько раз.
Ребята, а что делают из бумаги? (ответы детей). А еще из бумаги можно сделать кукольный театр.
Физкультминутка "Лесная лужайка"
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал --
Не споткнулся, не упал. (Ходьба с высоким подниманием коленей)
Ребята, а теперь послушайте загадку, отгадайте ее. Что за зверь живет в лесу?
Не любит семечки из шишек,
А ловит бедных серых мышек.
Среди зверей она - краса!
Плутовка рыжая. . . (Дети отвечают - Лиса).
-- Какая шерстка у лисы? (Дети отвечают)
-- Чем питается лиса? (Дети отвечают).
-- Дом, где живет лиса, называется. . . ? (Дети отвечают).
Воспитатель:
-- Молодцы друзья.
Присядьте на лужайке, я вам расскажу сказку. Смотрите, что у меня есть? (ответы детей).
Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе:
-- Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, да поеду за рыбой.
Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: