Лисичка со скалочкой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: средняя
Образовательная область: Коммуникация
Подобласть: Развитие речи
Тема: Драматизация русской народной сказки "Лисичка со скалочкой"
Цель: Формировать умения проводить элементарную инсценировку знакомой сказки, точно воспроизводить реплики героев. Согласовывать свои действия с других персонажей сказки при проведении простой инсценировки через драматизацию отрывка сказки. Развивать имитационную выразительность речи, подражательные навыки.
Воспитывать любовь, доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
Предварительная работа и подготовка к ОУД: Чтение чтение сказки "Лисичка со скалочкой";рассматривание иллюстраций к сказкам; игра-викторина "В гостях у сказки", отгадывание загадок; дидактические игры "Сказка за сказкой", "Чудесный мешочек".
сундучок, скалка, элементы костюмов для сказочных персонажей, книга "Лисичка со скалочкой", "волшебная полянка".
Ход занятия
На полянке стоит терем, тихо звучит русская народная мелодия . Встречаю детей в русском народном костюме.
Воспитатель: Гости разлюбезные пожаловали! Подходите ко мне ближе.
Здравствуйте, гости дорогие!
Вы любите сказки?
Дети: Любим сказки.
Воспитатель: Я их тоже очень люблю.
Какие сказки вы знаете?
(Дети называют сказки. )
Воспитатель :Давайте поиграем в игру "Волшебные превращения"
Сейчас мы превратимся в животных из сказок.
А каких животных, нам поможет музыка. Послушайте героя какой музыки вы покажете?
(Дети соглашаются поиграть "Волшебные превращения". Звучит музыка, дети имитируют движения медведя, лисы, зайчика, волка. )
Воспитатель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: