Лишайники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата

Группа Лишайники
Урок- презентация по биологии (7 класс)
по учебнику «Биология. Живой организм» (В. Б. Захаров, Н. И. Сонин)
Цели и задачи урока:
- закрепить полученные ранее знания по предыдущей теме урока;
- раскрыть особенности лишайников как симбиотических организмов;
- показать их роль в природе и практическое значение;
- продолжать развивать систему познавательных процессов (внимание,
восприятие, представление, воображение, мышление, память, речь);
- развивать аналитико-синтетические приемы мышления с использованием
ИКТ;
- формировать естественно-научное мировоззрение и естественно-научный
стиль мышления, способность алгоритмизировать собственную
деятельность;
- воспитывать интерес к учению.
Оснащенность урока:
- карточки для проверки домашнего задания;
- презентация урока;
- раздаточный гербарный материал лишайников (пармелия, олений мох);
- иллюстрированный материал с изображением разных родов и видов
лишайников;
- карточки «Типы талломов»;
- пробирки с кислотой, щелочью;
- лакмусовая бумажка.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Проводится по теме предыдущего урока «Отдел Базидиомикота. Группа Несовершенные грибы. Особенности строения и жизнедеятельности.
Отдел Оомикота» по карточкам на II варианта (см. Приложение 1).
III. Изучение нового материала.
1. Учитель предлагает ребятам расставить буквы в данном слове на свои места и самим определить тему урока (иникайлиш – лишайники; слайд 2).
2. Учитель обращает внимание учащихся на особенности строения лишайников как симбиотических организмов.

Лишайники – очень интересная группа низших растений.
Эта древняя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: