Лиса - какая она

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Защита проекта "Лиса-какая она?"

Катя.
Здравствуйте, уважаемые зрители! Разрешите нам, ученикам 3 класса, представить вашему вниманию свой проект.

Всем гражданам нашей страны уже известно, что президент В. В. Путин объявил 2019 год - годом театра. Поэтому, приглашаем вас на театрализованное представление. Внимание на сцену!

Инсценировка басни И. В. Крылова "Ворона и Лисица"

Сосик.
Начать своё выступление инсценировкой басни И. А. Крылова мы решили не случайно.
Изучая русские народные сказки о животных, произведения фольклора, басни мы заметили, что главной героиней часто является лиса. Нам стало интересно, почему именно этому зверю авторы посвятили столько произведений.
--
Тема нашего проекта "Лиса- какая она?"
--

--
Юля.
С самого раннего детства мы считаем, что лиса - хитрая, коварная, самолюбивая, очень красивое животное, умеющее защитить себя. А всегда ли она хитрит и обманывает? Какая лиса в жизни? Где живет, как питается? Нам захотелось найти ответы на эти и многие другие вопросы.
--

--
Катя.
--
Цели и задачи, поставленные перед нами, вы видите на экране.
--
Перед началом исследования мы выдвинули гипотезу: Предположим, что образы "сказочной" и реальной лисы совпадают.
--

--
Цель: проанализировать образ лисы в различных литературных жанрах и сделать вывод о её сущности.
--
Задачи:
--
1) Вспомнить, прочитать сказки, пословицы, загадки в которых действует лиса
--
2) Проанализировать образ лисы и сделать выводы, можно ли по сказкам судить о лисе, как о лесном звере?
--
3) Узнать из дополнительной литературы, где и как живет лиса в природе, как относятс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: