Линейный алгоритм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта дистанционного занятия
педагога дополнительного образования

Учининой Натальи Владимировны

Программа: РобоМир
Год обучения: 1
Тема занятия: Линейный алгоритм. "Лабиринт. Последовательность"
Тип занятия: Изучение нового материала
Цель: познакомить обучающихся с понятием "Линейные алгоритмы", с сетевым ресурсом code. org.
Задачи:
Образовательные:
познакомить обучающихся с понятием линейного алгоритма;
сформировать представление о сетевом ресурсе www. code. org;
выполнить практические задания из раздела "Лабиринт. Последовательность".
Развивающие:
развитие информационной компетенции, инженерного мышления.
Воспитательные:
воспитывать интерес к изучению робототехники;
воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе, при работе в сети Интернет.
Виды работы: устная, интерактивные задания в code. org , физкультминутка.
Методы: наглядные (демонстрация презентации), словесные (беседа), практические (выполнение интерактивных заданий в code. org).
Приёмы: работа с презентацией, составление алгоритмов.
Форма контроля: Практическая работа
Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: Viber, Zoom, АИС СГО "Сетевой город. Образование"
Оборудование: компьютеры с выходом в сеть Интернет
Дидактические средства: презентация Microsoft PowerPoint "Линейные алгоритмы", сетевой ресурс code. org.
Планируемые результаты:
Предметные: - отвечать на вопросы педагога; формировать умения осознанно составлять линейные алгоритмы; закрепить умения работать в сети.
Личностные: - учить проверять себя; учить давать оценку своим действиям; развивать алгоритмич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: