Линейные уравнения с двумя переменными

Страницы: 1 | 2  >  >>

ПЛАН УРОКА
По предмету Алгебра
Для учащихся 9 класса Дата проведения
Тема Линейные уравнения с двумя переменными.
Цель: формирование понятия линейного уравнения с двумя переменными, умений строить и работать с его графиком.
Задачи:
1) обучающая: выработать умение строить график функции и применять графические представления для решения уравнений.
2) развивающая: развивать логическое мышление, память
3) воспитательная: воспитывать чувство ответственности за свои знания, внимательность.
Тип урока: комбинированный
Оснащённость урока
Ход урока
1. ОРГМОМЕНТ
2. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ, ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Приступим к работе. Для того чтобы включиться в работу и сконцентрироваться предлагаю вам небольшую устную разминку. Но вопросы будут не только по теме урока, проверяем ваше внимание, и умение переключаться. За каждый правильный ответ в колонку Разминка вы по моему указанию ставите 1 балл.
1. Раз уж мы говорим об уравнениях, давайте вспомним – что это такое?
(Равенство, содержащее неизвестное. )
2. Является ли уравнением выражение (х 1)(х – 4) 0? (Да)
3. Какая степень данного уравнения? (2)
4. Сколько переменных содержит уравнение? (1).
5. Какое название имеет уравнение второй степени? (квадратное)
6. Можно назвать данное уравнение линейным? ( нет)
7. Есть у любого слова, у растения и может быть у уравнения?
8. Что значит решить уравнение?
Попрошу открыть тетради, записать число и тему сегодняшнего урока.
3. ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:
Уравнения с давних времен волновали умы человечества. По этому поводу у английского поэта средних веков Чосера есть прекрасные строки, предлагаю сделать их эпиграфом нашего урока:
Посредством уравнений, теорем
Я уйму

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: