План урока по алгебре в 7В классе.
Линейное уравнение с одной переменной.
(04. 10. 2012г. )
Цель урока. Формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным, сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока:
1) образовательная:
познакомить учащихся с видом линейного уравнения и способом его решения, добиться усвоения правила решения линейных, его понимания и умения пользоваться им при решении;
2) развивающая:
продолжить формирование математических знаний и приемов умственной деятельности (умение анализировать ситуацию и ориентироваться в действиях, научиться выполнять новое действие, довести его до автоматизации). Формировать элементы математической логики.
3) воспитательная:
формирование навыка пошаговой работы под руководством учителя (объяснение нового материала, первоначальное закрепление), восприятия информации на слух (карточки), формирования самооценки (рефлексия).
Ход урока
I. Проверка домашней работы фронтально.
II. Устная работа (на карточках)
Цель устной работы: диагностика формирования навыков решения линейных уравнений с одной переменной.
1. Вместо () поставить знак «» или «-», а вместо точек – числа:
а) (5)(7)2;
б) (8)-(8)(4)-12;
в) (9)(4)-5;
г) (-15)-(…)0;
д) (8)(…)-12;
е (10)-(…)12.
2. Составить уравнения, равносильные уравнению:
а) х-75;
б) 2х-40;
в) х-11х-7;
г) 2(х-12)2х-24.
III. Обобщение умения решать уравнения сведением их к линейному уравнению.
Коллективная работа с классом.
Форма коллективной работы: фронтальная
Решим уравнение
12 - (4х-18)(365х)(28 – 6х). (1)
Для этого выполним следующие преобразования:
1. Раскроем скобки. Если пер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>