Урок: "Линейная функция и ее график".
I. Организационный этап.
а) Проверка готовности к уроку
б) Мотивационная беседа
Девиз урока: "Возьми столько, сколько ты сможешь и хочешь, но не меньше обязательного"
- Объясните смысл написанного предложения.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: "Учиться можно только весело. . . Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом". Давайте последуем совету писателя на сегодняшнем уроке: будьте активны, внимательны, поглощайте с большим желанием знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни.
II. Устно
1. Назовите формулу линейной функции, если k2, b-1;
2. Является ли решением уравнения x - 2y 6 пара чисел:
а) (0;0) б) (2; - 2) в) (8; 1); г) (0; 3); д) (15; 4); е) (6; 0);
3. Является ли линейным уравнением с двумя переменными:
а) ; б) у - x 13; в) ; г)
4. Решите уравнение:
а) б) 2,5x 0; в) 0x 5; г) 0,1x - 2; д) 0x 0.
III. Математический диктант
1. Вычислите: 12,456 4,08; 67,9-45,098
2. Запишите линейное уравнение с двумя переменными, решением которого является пара (4;3)
3. Функция, четверти, коэффициент, прямая, координаты, уравнение, плоскость.
- Что называется функцией?
- Приведите примеры функциональной зависимости.
- Как называют переменную х? переменную у?
- Что мы называем графиком функции?
- Сколько точек нужно иметь на плоскости, чтобы провести 1 прямую?
II. Первичное усвоение новых знаний
1). Общий вид формулы: y kx b, где k и b - некоторые числа, x - переменная величина.
Можно предположить, что эти факты и явления описываются одной и той же формулой. Функция, с которой мы столкнулись в этих задачах, называется линейно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>