Конспект внеурочного занятия "Информатика и конструирование"
по теме "Создание модели "Ликующие болельщики"
Учитель: Загадкина М. А.
Тема: Создание модели "Ликующие болельщики".
Цель: создать условия для формирования УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а именно работа по инструкции, конструирование и организация деятельности обучающихся по построению модели механических болельщиков и программирование их действий.
Задачи:
oo познакомиться с процессом передачи движения и преобразования энергии в машине;
oo создание и испытание движущейся модели "Ликующих болельщиков";
oo формировать действие целеполагание на этапе формулировки целей и задач (регулятивные УУД);
oo развивать познавательный интерес к конструированию;
oo развивать способности детей к моделированию;
oo развивать фантазию, мышление;
oo развивать устную речь при подготовке и проведении демонстрации.
Ход занятия:
1) Установление взаимосвязей
Какое важное мероприятие состоится у нас, в России, в этом году?
- Зимние Олимпийские игры в Сочи.
Что вы знаете об Олимпиаде?
- Ответы детей.
Посмотрите на слайд.
Отгадайте ребусы, связанные с Олимпийскими играми в Сочи.
Что означают эти слова?
Жаркие -- потому что, во-первых, там ожидается жаркий накал страстей, а во-вторых, потому что они пройдут в жарком городе Сочи.
Зимние -- потому что они пройдут зимой, с которой к тому же Россия ассоциируется в глазах прочего мира.
Твои -- потому что, это слово "означает сокращение расстояний и сопричастность болельщиков к событию".
Как вы думаете, что мы сегодня будет конструировать на занятии? Как называе
Страницы: 1 | 2 > >>