Лидерство

Страницы: 1 | 2  >  >>

Коучинг – сессия
Тема: Лидерство
Цель: показать значимую роль лидерства в работе коллектива
Ожидаемые результаты: учителя узнают о роли лидерства в коллективе, значимости фигуры лидера среди сотрудников, среди учащихся
Ключевые идеи: члены творческой группы усваивают материал; задумываются, готовы ли они быть лидерами в школьном коллективе и какие качества они должны в себе выработать, чтобы быть полноценными лидерами
Деятельность коучаДеятельность учителейРесурсыОжидаемые результаты
5 мин. 1Разминка «Знаю ли я?». Называю имена выдающихся полководцев, политиков, спортсменов-капитанов команд: если знакомо имя учителям – палец кверху, нет – палец книзу: Наполеон, Кутузов, Линкольн, Сталин, Майкл Оуэн, Лев Яшин, Пеле, Македонский,
- Все эти личности стали известны благодаря тому, что все они, помимо своих особенных способностей, могли ещё и увлечь за собой людей, вдохновить товарищей. А как мы называем таких людей?
- Лидеры.
- Вот мы и подошли к теме нашей сессии- Лидерство. Участвуют в упражнении, отвечают на вопросыСвободное место в аудиторииУчителя осознают, что все эти личности были лидерами
15 мин. 2Просмотр видеоролика- «Муравьи». Показ ресурса с целью создания аффективной среды

š
š
œ

Æ
ò
&
,

вам этот видеоролик?
- Есть ли лидер в данном ролике?
- Что делает лидер?
- Что было бы, если бы среди муравьёв не было лидера?
Смотрят, обсуждаютВидеороликУяснят роль лидера.
3 мин. 3Деление на группы в 4 человека по принципу алфавитного порядка заглавных букв имёнУчаствуют в упражненииЗнание алфавитаДеление на группы.
15 мин. 4Нужен ли лидер в школьном коллективе?
Предложить заполнить таблицу с графами «Наличие лидера», «Отсутствие лидера»Работа в гр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: