Личные местоимения. Роль местоимений в речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок 60 Дата:
Тема: «Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи».
Тип урока: урок повторения
Цели деятельности учителя: научить распознавать местоимения среди других частей речи, определять роль местоимений в речи.
Планируемые результаты:
Личностные: проявят познавательный интерес к русскому языку, научатся самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем.
Предметные: научатся распознавать местоимения среди других частей речи, определят роль местоимений в речи.
Оборудование: Русский язык: УМК «Школа России», 4 класс, презентация, раздаточный материал.
Этап занятия (урока)ВремяДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
(метапредметные результаты)
1. Мотивационный.
Метод – словесный;
Приём – побуждающий диалог.
Метод – словесный;
Прием – учебный диалог, проблемный диалог. 5 минПрочитайте высказывание. (Нас ждут великие они. )
Как понимаете смысл? – Почему не ясен смысл высказывания?(Неверно употреблено местоимение они. )
А какую особенность местоимений мы знаем?(Указывают на лицо, но не называют. )
Какие слова вы можете предложить вместо местоимения они?
А теперь посмотрите, какие слова я выбрала девизом нашего сегодняшнего урока. (Нас ждут великие дела. )
Как понимаете?
Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем разговаривать? (о местоимениях)Участвовать в учебном диалоге, знать особенности местоимений, понимать роль местоимений в речи.
Л: проявлять эмоциональную отзывчивость к заданиям
Л. : положительное отношение к школе и учебной деятельности
П: строят рассуждения; строят речевое высказывание в устной форме.
К: участвуют в учебном диалоге; строят понятные речевые высказыва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: