Лето

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия по ИЗО, совместно с ФЭМП (вторая младшая группа)
Тема: «Лето».

Программное содержание:
1. Учить детей изображать гроздь рябины, рисовать ягоды отпечатками ватных палочек, пальцами руки, кисточкой. Закрепить знания о красном, желтом, черном цвете; о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг). Учить детей различать понятия один- много.
2. Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, учить рисовать ягоды рябины используя ватные палочки, пальцы руки ,кисточку. Закрепить технику рисования. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить детей самостоятельно выбирать материал для рисования.
3. Вызвать эмоционально - эстетический отклик на тему занятия.
Материал:гроздь рябины, гуашь красного, черного, желтого цвета , салфетка на каждого ребенка, альбомные листы заготовленные заранее в форме геометрических фигур (тарелочки) с изображением ветки рябины, игрушки птиц, ватные палочки, кисочки, баночки с водой, магнитофон.
Предварительная работа: беседа об осени, рассматривание иллюстраций ягод, закрепление геометрических фигур, рисование ватными палочками.
Ход занятия:
Дети входят в группу. Звучит музыка «Голоса птиц».
Вос-ль: Ой, ребятки, это кто поет?
Дети: Птички!
(проводится пальчиковая гимнастика)
Вос-ль: Вот летели птички- птички невелички! (дети машут руками)
Все летали и летали- крыльями махали!
На дорожку сели, ягодок поели! (дети сели и стучат пальчиками по полу)
«Клю- клю- клю», как я ягодки люблю!
(слышится плач)
Вос-ль: Вы слышите, кто-то плачет! Давайте посмотрим, кто это? (в игровой комнате дети ищут, откуда раздается плач, находят птичек. ) Вос-ль: Что случилось? Кто плачет?
Дети: Это птичка плачет!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: