Конспект интегрированного занятия по ИЗО, совместно с ФЭМП (вторая младшая группа)
Тема: «Лето». 
Программное содержание:
1. Учить детей изображать гроздь рябины, рисовать ягоды отпечатками ватных палочек, пальцами руки, кисточкой. Закрепить знания о красном, желтом, черном цвете; о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг). Учить детей различать понятия один- много. 
2. Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, учить рисовать ягоды рябины используя ватные палочки, пальцы руки ,кисточку. Закрепить технику рисования.  Воспитывать бережное отношение к природе. Учить детей самостоятельно выбирать материал для рисования. 
3. Вызвать эмоционально - эстетический отклик на тему занятия. 
Материал:гроздь рябины, гуашь красного, черного, желтого цвета , салфетка на каждого ребенка, альбомные листы заготовленные заранее в форме геометрических фигур (тарелочки) с изображением ветки рябины, игрушки птиц, ватные палочки, кисочки, баночки с водой, магнитофон. 
Предварительная работа: беседа об осени, рассматривание иллюстраций ягод, закрепление геометрических фигур, рисование ватными палочками. 
Ход занятия:
Дети входят в группу. Звучит музыка «Голоса птиц». 
Вос-ль: Ой, ребятки, это кто поет?
Дети: Птички!
(проводится пальчиковая гимнастика)
Вос-ль: Вот летели птички- птички невелички! (дети машут руками)
 Все летали и летали- крыльями махали!
 На дорожку сели, ягодок поели! (дети сели и стучат пальчиками по полу)
 «Клю- клю- клю», как я ягодки люблю!
 (слышится плач)
Вос-ль: Вы слышите, кто-то плачет! Давайте посмотрим, кто это? (в игровой комнате дети ищут, откуда раздается плач, находят птичек. ) Вос-ль: Что случилось? Кто плачет?
Дети: Это птичка плачет!
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
