Лето

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Итоговая беседа о лете (подготовительная группа)
Косолапова Ольга

Участвовала Гребенюк Екатерина
Итоговая беседа о лете (подготовительная группа)
ИТОГОВАЯ БЕСЕДА О ЛЕТЕ (в подготовительной группе)
Программное содержание:
1. Уточнить и закрепить знания детей о явлениях неживой природы, о растительном
и животном мире, о труде человека в природе летом.
2. Закрепить понятие: луг, лес, поле.
3. Учить образно передавать свои впечатления, накопленные за летний период в
природе, используя художественное слово.
4. Закрепить характерные приметы о лете.
5. Продолжать воспитывать в детях чувство любви к природе, к прекрасному, заботу о растениях и животных.
Предшествующая работа:
Экскурсии в парк, на дачу, в лес, на луг, в поле. Наблюдение за насекомыми
и растительным миром, проведение детских игр, сбор семян, составление гербария
из лекарственных и ядовитых трав.
Подготовка к занятию:
Продумать вопросы для беседы, подобрать картинки с изображением цветов, деревьев,
луга, поля, леса, растений, лекарственных и ядовитых трав, насекомых: полезных и вредных. Подобрать стихи к игре: "Угадай: какое время года?".
Словарь: сенокос, жатва, насекомые, лекарственные травы, луговые растения, лес, луг, поле.
План занятия.
:: - Какое время года скоро пройдет?
:: - Чем вам нравиться лето?
:: - Расскажите о лете (выслушать детей).
:: - Посмотрите на стол и скажите: что вы видите на картинках?
:: - Как можно сказать по-другому? (картинки о природе)
:: - Подберите картинки трав, растений.
:: - Где растут эти растения? (ромашка, василек, фиалка, лютики, купальница, подорожник, тысячелистник, лебеда, вороний глаз, клевер).
:: - Че

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: