Лесные и торфяные пожары

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок ОБЖ 7 класс.
Составил учитель ОБЖ МБОУ "Школа 54" г. Курск Таборов Е. Т.
Тема: Лесные и торфяные пожары.
Цель урока: Познакомить учащихся с причинами и видами лесных пожаров.
Показать отрицательное вздействие пожаров на природу.
Продолжить формирование умений учащихся работать с текстом,
составить опорные схемы.
Оборудование: Карты Прирдные зоны
фотографии и иллюстрации "Тайга""Смешанный лес".
рисунки учащихся "Пожар в лесу".
кинофрагмент "Верховный пожар".
Новые понятия: низовой пожар
верховой пожар
биогеоценоз
Эпиграф к уроку: Помни! Из одного дерева можно сделать миллион спичек, а одной спичкой сжечь миллион деревьев. Будьте осторожны с огнем!
Содержание урока.
I Организационный момент.
Постановка целей урока.
До учащихся доводится тема урока. Ставится задача усвоить основные понятия на остнове знаний полученных в курсе биологии, географии, ОБЖ связанные с вопросами значения леса для жизни на Земле, причинами пожаров и их последствиями.
II Актуализация знаний.
Спираясь на знания учащихся полученные в 6-м классе в курсе биолгии урок можно начать с фронтального опроса:
1. Дети, каково значение растений для жизни человека?
2. Каково значение растений для животных?
3. В чем заключается космическая роль растений?
Дети знают, что растения нужны человеку и животным для питания. астения выделяют кислорд и поглащают углекислый газ. Лес дает древесину для хозяйства. В лесу живут звери, растут ягоды, грибы, плодовые растения.
Дополнить ответы учащихся можно следующими фактами: 1 гектар леса /ссылка на математики / поглащает в год как минимум 55 тнн углекислого газа и выделяет 10 тонн кислорода. За 1 час

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: