Тема: Лесные животные
Цель: создание условий для развития коммуникативных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательной деятельности.
Задачи:
Обеспечить условия для обогащения представлений детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей животных.
Создать условия для активизации обогащения словаря.
3. Способствовать развитию творческого воображения: имитировать движения и повадки лесных животных в процессе игры.
4. Обеспечить условия для творческой активности детей в процессе игры, аппликации, рисования и пения.
Материалы: искусственные елочки, звуки леса, игрушки животных: медведь, лиса, волк, заяц, коробка, клей, палитра, салфетки для аппликации, цветные карандаши.
Предварительная работа: рассматривание картинок лесных животных. Беседа о их повадках, образе жизни. Игра "Чьи хвосты?".
Ход
(Дети заходят в группу, звучит тихая, спокойная музыка, звуки леса)
(Слова воспитателя)
"Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч.
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч. . .
Улыбнёмся солнцу, миру,
И травиночке любой,
Улыбнёмся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
-Ребята, давайте, и мы с вами улыбнёмся, подарим улыбки друг другу. Вот какое доброе, хорошее настроение мы подарили нашим гостям и себе!
- Ах, ребята. Куда это мы с вами попали?
(В лес). Как здесь красиво! Но все лесные жители спрятались, наверное нас испугались! И для того, чтобы они появились, нам нужно с вами отгадать загадки:
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь). Дети находят медведя, возле елочки
Покажите, как ходит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>