Конспект
непосредственно образовательной деятельности
 Художественно-эстетическое развитие
 
 Вид деятельности: продуктивная
 Возрастная группа: вторая младшая
 Тема: "Лесной гость"
 Цель: развивать художественные способности детей через освоение новой техники рисования - припечатывание
 Задачи: 
 1. Осваивать навыки изображения медведя, методом - припечатывание. 
 2. Упражнять в различии черного, коричневого цветов. 
 3. Способствовать развитию мелкой моторики, вниманию. 
 4. Воспитывать желание включиться в деятельность. 
 Планируемые результаты: приобретение знаний о том, что рисовать можно рисовать не только карандашами, красками и т. д. , но и мятой бумагой, ватными палочками, пальчиком и т. д. ; проявление активности и сообразительности, в познавательной деятельности, стремление к самостоятельному рассуждению и поиску решения проблемы. 
 Форма организации: подгрупповая: дети и воспитатель
 Материалы и оборудование: конверт, дорожка, шишки, плюшевый медведь, разведенная гуашь коричневого и черного цвета, скомканные салфетки (маленькая и большая, салфетки для вытирания рук, ватные палочки, 2 подноса, альбомные листы, баночки для разведения красок по количеству детей. 
 Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". 
 Содержание НОД:
 
 Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес мне письмо. Не хотели бы вы узнать от кого это письмо? Это письмо от медведя. Он пишет, что ему скучно, он рано проснулся, и ему не с кем поиграть. Как же мы можем помочь ему?
 Воспитатель: Тогда отправляемся в 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
