Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
Воспитатель высшей категории Дрыгина Галина Евгеньевна
Лесная школа
Цель.
Закреплять знания о геометрических телах и фигурах. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.
Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же).
Закреплять умение сравнивать несколько полосок по длине.
Упражнять в счете звуков на слух.
Совершенствовать умение находить сходство и отличие; делать логические выводы. Развивать комбинаторные способности, мышление, воображение, мелкую и общую моторику.
Материал: карточки с цифрами от 1 до10, цветы, бабочки, игрушки - заяц, волк, медведь, еж, лиса, белка, фотоаппарат, геометрические тела и фигуры, картинка с изображением лесовичка, составленного из геометрических фигур, цифры от 1 до 6 на каждого ребенка, карточка с нарисованными кружками на каждого ребенка, полоски разного цвета и разной длины, запись "Пение птиц", "Шум ветра"
Ход мероприятия
- Ребята, хотите посмотреть как учатся звери в лесной школе? (Да)
Тогда давайте поедем в лес. Я предлагаю рассчитаться по порядку для того чтобы узнать, сколько билетов взять на автобус. (Дети встают в шеренгу, рассчитываются по порядку, узнаем сколько детей едут в лес. Затем берут цифры от 1 до 10 и садятся в "автобус" на свои места. По дороге уточняем правило поведения в лесу. )
Упр. "Кто впереди, кто сзади". (Дети называют пассажиров сидящих впереди и сзади них)
- Вот мы с вами и приехали. Выходите на поляну. Сколько здесь цветов и бабочек!
Упр. "Чего больше?". (Дети путем наложения сравнивают количество цветов и б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>