Внеурочная деятельность: "Наш дом-Земля" Класс: 1 класс
Технологическая карта занятия "Экологическая игра"
Тема
"Лесная азбука"
Задачи:
1. Углубить знания детей об обитателях леса и их повадках. 
2. Формировать умение работать в группах; сплотить ученический коллектив. 
3. Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней, прививать чувство ответственности за происходящее вокруг нас. 
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать обитателей леса. 
Знать и соблюдать правила поведения в лесу. 
Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). 
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать тему занятия с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с увиденным или услышанным; работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД). 
Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). 
Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД)
Основные понятия
Обитатели леса, повадки животных, правила поведения в лесу
Межпредметные связи 
Окружающий мир, ОБЖ, информатика
Ресурсы:
 основные
дополнительные
-видеоролик " Лес";
- карточки для групповой работы "Угадай, чья тень", "Собери картинку", "Третий лишний";
-выставка книг;
-загадки;
-памятка "Правила поведения в лесу"
Организация пространства 
Фронтальная работа, работа в группах. 
 
 ХОД ИГРЫ
 
I. Актуализация опорных знаний
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
