Лес не школа, а всему учит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Лес не школа, а всему учит.
Форма организации: турнир знатоков
Цель: расширить знания о творчестве М. М. Пришвина,; развивать умения анализировать поступки и характер героев, технику чтения; воспитывать дружелюбие, бережное отношение к природе.
Задачи:
Личностные: - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- умение оценивать свою работу.
Метапредметные:
::Познавательные:- формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определение наиболее эффективных способов достижения результата.
::Регулятивные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
::Коммуникативные: - овладение работы по логическим действиям.
Предметные: - овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
УМО: раздаточный материал.










Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Виды и методы коррекции
Присаживайтесь! Давайте сделаем наше внеклассное занятие незабываемым, покажем все свои умения и навыки. Сегодня мы проведём турнир знатоков по произведения М. М. Пришвина, поучимся анализировать поступки героев, постараемся работать дружно.
Путешествие проведём в форме соревнования.
Приветствие педагога

По характеру направленности:
-Каузальная,
Специфический метод (беседа)
По форме работы: групповая.
Работа над темой и работа по учебнику
1-е задание. Собрать пословицу, поставив слова в определённом порядке и объяснить, как вы её понимаете "Лесная сторона - всему пол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: