Лес - наш дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: формировать экологическую культуру, экологические знания у обучающихся, вовлекать их в природоохранную деятельность, прививать любовь к родному краю.
Задачи:
освещать актуальные экологические проблемы лесов;
повышать уровень знаний о роли каждого человека в защите леса;
активизировать гражданскую позицию обучающихся по вопросу защиты леса.
Оборудование: мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись с голосами птиц, выставка работ учащихся: рисунки, поделки, фотографии растений, занесенных в "Красную книгу" Брянской области.
Ход классного часа
1. Орг. момент. Самоопределение к деятельности.
- Ребята, послушайте стихотворение Р. Рождественского и сделайте вывод, о чём пойдёт речь сегодня на классном часе.

Леса топорщатся, и степь клубится.
Жара изводит и снега блестят.
Богаты мы!. . . Но считанные птицы
Над считанными рощами летят.
Дрожит камыш на считанных озерах,
И считанные рыбы ждут в реке.
И восковые считанные зерна
Неслышно зреют в малом колоске.
Над запахом таежной земляники
Полночный филин ухает из тьмы.
Неужто внуки лишь по Красной книге
Узнают, как богаты были мы!?
(Р. Рождественский)
- О чём оно рассказывает?
(О том, какое будущее нас ожидает, если мы не будем относиться серьёзно к природе).
- Т. е. поднимает экологические проблемы. Почти миллион лет живёт человек на планете земля, но не задумывается над тем, что все богатства природных кладовых не вечны, они нуждаются в защите и бережном обращении. Сегодняшние полчаса мы с вами посвятим экологическим проблемам, которые возникают в нашем природном доме. В каком? Отгадайте загадку:
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: