ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1 Закрепить знания детей о лесе и лесных жителях.
2. Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать).
3. Развивать эмоциональную отзывчивость,
Воспитательные:
Воспитывать вежливость, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.
1. Формирование основ безопасного поведения в природе
2. Развивать интерес к правилам безопасного поведения.
3. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3-х простых фраз.
4. Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже.
Закрепить умение сравнивать количество предметов: "больше", "меньше", столько же, поровну.
Формировать у детей интерес к математике
Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества, воспитывать культуру поведения.
Придумано кем-то просто и мудро, При встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро! Солнцу и птицам!
- Доброе утро! Улыбчивым лицам!
- Доброе утро! Нашим гостям
Пусть каждый становится
добрым, доверчивым. . .
И доброе утро длится до вечера. . .
(ВКЛЮЧАЕТСЯ ФОНОГРАММА КРИК БЕЛКИ)
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИГРУШЕЧНАЯ БЕЛКА
ВОСПИТАТЕЛЬ: - БЕЛОЧКА, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
БЕЛКА: - МОИ ДЕТКИ НАШЛИ НА ПОЛЯНЕ ГРИБЫ И НЕ МОГУТ ИХ ПОДЕЛИТЬ, ОНИ ССОРЯТСЯ, ДЕРУТСЯ, ПОМОГИТЕ МНЕ ИХ ПОМИРИТЬ.
РЕБЯТА, ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?
- ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
-ХОРОШО БЕЛОЧКА, МЫ С РЕБЯТАМИ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ЛЕС:
- НО ПРЕЖДЕ Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ВСПОМНИТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>