Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе
Тема: Рыбка
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: обучение детей вдавливанию деталей в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формирование интереса к работе с пластилином
Задачи:
Обучающая: познакомить детей с нетрадиционным видом лепки - вдавливание горошин в пластилиновый рельеф.
Развивающая: прививать интерес к творческой деятельности; развивать мелкую моторику рук;
Воспитательная: воспитывать усидчивость, собранность, старательность, аккуратность и внимательность
Целевые ориентиры: умеет отделять от большого куска небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.
Средства реализации: мультимедийные (музыка), наглядные (иллюстрация аквариума с рыбками, показ образца), вербальные (загадки)
Оборудование и материалы: мисочки с горохом, мисочка с гречкой, альбомный лист, пластилин, стека, салфетки, клеенка
Словарная работа: произношение трудных слов
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
В: Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой. (Аквариум)
II. Основная часть:
В: У нас с вами тоже есть аквариум, и там живет рыбка. Но мне кажется ей грустно там одной. Давайте мы вместе сделаем ей друзей - рыбок.
Вспоминаем, какие части тела есть у рыб и для чего они им служат. (У всех рыб есть хвост. Он служит им рулем).
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>