--
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе "Морковка для зайчика"
Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.
Приёмы лепки: раскатывание, отщипывание, соединение деталей.
Материал: пластилин оранжевого цвета, разделённый на кусочки средней величины; пластилин зелёного цвета в брусках; игрушка - зайчик; корзина.
Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, пальчиковая игра "Жил-был зайчик".
--
Ход НОД
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами одно из ваших любимых занятий -- Лепка. Лепить будем овощ. А для того, чтобы узнать какой, вам нужно отгадать загадку:
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок,
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая!
Конечно же это морковка, и мы с вами будем ее сегодня лепить.
Ребята, а вы любите есть морковку? Она очень полезная, потому, что в ней много каротина, и когда дети её едят, он превращается в витамин А -- витамин роста.
Послушайте, кто то стучит вдверь? Но для того чтобы её открыть, нам нужно отгадать еще одну загадку:
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый "попрыгайка",
Детки, кто же это?. (зайка)
Воспитатель открывает дверь, и заносит игрушечного зайчика.
Здравствуйте ребятки! Заскочил к вам в гости я, так как узнал, что будете лепить морковку для меня. Но сначала, давайте с вами поиграем.
Пальчиковая игра: "Жил-был зайчик"
Страницы: 1 | 2 > >>