Лепка цилиндра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. педагога: Попенкова Инна Олеговна
Образовательная область: художественное творчество (лепка)
Возрастная группа: младшая
Тема: Бублики-баранки
Образовательные задачи:
- закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать в кольцо;
- формировать умение делить пластилин на разные по размеру части и раскатывать столбики (цилиндры) разной длины и толщины;
- развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, творческие способности.
Оборудование: пластилин; дощечки; две веревки: красная-длинная-толстая и синяя-короткая-тонкая; клеёнки, баранки и бублики (натуральные), игрушка «Бабушка».
Логическая основа занятия
Детская цель: помочь бабушке «испечь» бублики и баранки.
Затруднение: не смогли «испечь» бублики и баранки так, чтобы они различались по размеру.
Причина затруднения детей: незнание способов, как в лепном изделии отразить разницу в размере.
Способ преодоления затруднения: «спросить у того, кто знает»
Новое знание (способы действия):
1) способ деления столбика пластилина на разные по размеру части;
2) способ раскатывания палочки разной длины и толщины.
Ход образовательной ситуации:
Введение в ситуацию.
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в творческую деятельность, уточнить понятия: один-много.
Воспитатель собирает около себя детей и сообщает, что в гости к ним пришла бабушка. Она принесла гостинцы: одну баранку и один бублик.
Всем хватит угощенья? (Нет)
Почему? (Всего один бублик и одна баранка, а нас много)
Бабушка горюет, потому что не всем детям хватит угощенья.
Что же сделать, чтобы угощенья хватило всем? (Испечь много баранок и бубликов)
Хотите помочь бабушке испечь много-много баранок и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: