Ленивая внучка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Инсценировка сказки "Ленивая внучка"
Инсценировка сказки "Ленивая внучка" в дошкольной группе от 4,6 лет до 5,6 лет.
Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).
Задачи:
формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя:
содействовать разностороннему развитию детей;
формировать умение двигаться по кругу в танце, выполнять подскоки;
развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Предполагаемый результат:
Дети адекватно воспринимают в театре художественный образ, воплащаются в роли используя художественные выразительные средства (мимику, интонацию). Умеют выполнять танцевальные движения (подскоки, движение по кругу).
Материалы, оборудование:
декорации к сказке, шапочки животных (лягушка, ёж, заяц, дятел).
Предварительная работа:
чтение сказки, составление модели - схемы, пересказ сказки, п/игра "Кто как двигается", д/игра "Кто в сказке живёт", "Угадай сказку".
Словарная работа:
старенькая, запричитала, запыхтел, пригорюнилась, спинка как пружинка, дрожащим, зашептал.







Ход инсценировки сказки "Ленивая внучка".
Ведущий:
Жила в одной деревеньке одна девочка и звали её Дуняша, и бала у девочки бабушка старенькая - престаренькая. Вот как - то раз пошли они за грибами, набрали полную корзину и пошли домой. Дуняша остановилась и говорит:
Дуняша:
Не могу идти, возьми меня на ручки!
Бабушка:
Ай-яй-яй, Дуняша! Как не стыдно! Ты ведь уже большая. А у меня корзина тяжёлая. Иди сама, не ленись,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: