Лексика и фразеология
Цель: повторить пройденное по теме "Лексика и фразеология" в предыдущих классах, закрепить знания по теме, воспитание интереса к предмету.
Оборудование: учебник, презентация.
Ход урока
I. Оргмомент
II. Актуализация знаний
Словарный диктант:
Беч. . . вка, дириж. . . р, облиц. . . вка, парч. . . вый, недоч. . . т, чащ. . . ба, ш. . . лковый, горяч. . . , бельч. . . нок, крыж. . . вник, ноч. . . вка, ш. . . рох, пальтец. . . , ш. . . роховатый, старич. . . к, реш. . . тка, трущ. . . ба, плеч. . . , ш. . . пот, кольц. . . вой, щ. . . тка, капюш. . . н; ч. . . раня ч. . . лка, ударить мяч. . . м, жж. . . ный сахар, ц. . . кот копыт, разгоряч. . . ный ж. . . кей, ож. . . говый центр, лиц. . . вой сч. . . т, говорить общ. . . , укрыть плащ. . . м, ч. . . порный человек смеш. . . н, солнце печ. . . т жгуч. . . Беч. . . вка, дириж. . . р, облиц. . . вка, парч. . . вый, недоч. . . т, чащ. . . ба, ш. . . лковый, горяч. . . , бельч. . . нок, крыж. . . вник, ноч. . . вка, ш. . . рох, пальтец. . . , ш. . . роховатый, старич. . . к, реш. . . тка, трущ. . . ба, плеч. . . , ш. . . пот, кольц. . . вой, щ. . . тка, капюш. . . н; ч. . . раня ч. . . лка, ударить мяч. . . м, жж. . . ный сахар, ц. . . кот копыт, разгоряч. . . ный ж. . . кей, ож. . . говый центр, лиц. . . вой сч. . . т, говорить общ. . . , укрыть плащ. . . м, ч. . . порный человек смеш. . . н, солнце печ. . . т жгуч. . .
III. Работа по теме урока
1. Повторение раздела "Лексика"
1. Что изучает лексика? (Словарный состав языка)
2. Каково самое общее деление слов по значению? (Однозначные и многозначные)
3. Какие группы слов вам известны? Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, устаревшие слова, неологизмы, пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>