Урок 
«Изучение лексики в процессе подготовки к ГИА»
9 класс
    
Цели урока: закрепление знаний, умений и навыков по лексике и фразеологии, полученным в 5 – 8 классах; нравственное воспитание учащихся. 
Задачи урока: 
Образовательная: повторить основные сведения о лексикологии и фразеологии
Развивающая: развивать и культивировать внимание к слову как социально значимому явлению, чтобы учащиеся научились отбирать, подбирать слова и произносить их со смыслом так, чтобы речь была интеллектуальной деятельностью. 
Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к слову, его значению, прививать навык обращать внимание на непонятные слова в художественном произведении, в учебниках, газетах, журналах и пользоваться словарём; пробуждать стремление узнать значение таких слов, вводить их в речь и не употреблять слова, значения которых не знаешь. 
Тип урока: комбинированный 
Формы работы: индивидуальная, групповая. 
Оборудование: учебник, мультимедийный проектор, презентация Power Point, содержащая ссылки на ЭОР. 
Ход урока
I. Организационный момент. 
Ребята. В этом учебном году вам предстоят трудные испытания – вы будете сдавать экзамен по русскому языку в форме Государственной итоговой аттестации. К нему надо готовиться заранее, чтобы к концу учебного года повторить все темы и быть во всеоружии. Сегодня на уроке русского языка мы вспомним интересный и важный тему, знание которого сделает вашу речь богатой, яркой, образной, грамотной и красивой. 
Полная запись темы урока, постановка целей. (Слайд 1) «Изучение лексики в процессе подготовки к ГИА». 
II. Актуализация знаний. 
Слова в нашем языке удивительно многолики. Например, повторяя фонетику, мы говорили о звуковом составе. Это внешняя, материальная оболочка сл
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
