Лексическое значение слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе.
Учитель Черепенина Кристина Владимировна
Тема урока: «Лексическое значение слова»
Тип урока: изучение нового материала
Обучающий компонент: учащиеся в конце урока должны:
- знать, что такое лексическое значение слова, каким способом можно дать лексическое значение слова;
- уметь определять лексическое значение слова (самостоятельно или с помощью словаря), работать с толковым словарём.
Развивающий компонент: развитие умения находить информацию в словаре, сравнивать, обобщать, развивать умения применять новые знания.
Воспитывающий компонент: воспитание интереса к предмету, создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУД
Осуществляемые действияОсуществляемые действияРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные
Организационный моментЗдравствуйте, ребята! Надеюсь, у вас хорошее настроение и вы готовы получить много новых и интересных знанийПриветствие учащихся

Интрига и объявление темы
Ребята, удалось ли мальчику придумать новое слово? Что обозначает слово «плим»? Есть ли какой-то предмет, который мы можем назвать словом «плим»?Один из учеников читает стихотворение И. Токмаковой «Плим».
Учащиеся объявляют тему урока, ответив на ряд вопросов учителя
Поиск информации и выдвижение гипотезыПостановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Постановка цели урокаИсходя из темы урока, сформулируйте его главную цель. Что каждый из вас должен знать к концу урока? Дети формулируют цели урокаЦелеполагание. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестноФормулирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: