Легкая и серьезная музыка. Разновидности музыки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК ПО МУЗЫКЕ В 7-м КЛАССЕ.
ТЕМА: "ЛЕГКАЯ И СЕРЬЕЗНАЯ МУЗЫКА. РАЗНОВИДНОСТИ МУЗЫКИ"
Урок-исследование, на котором решаются следующие задачи:
установление в сознании школьников связи музыки и жизни
уметь разбираться в общественных функциях музыки
уметь оценивать художественные достоинства легкой и серьезной музыки
учить рассуждать, логично мыслить, развивать познавательный интерес
знать терминологию и осмысленно ее использовать
ПЛАН УРОКА:
Вступление: задачи урока, обращение к выставке книг о музыке
Повторение: что мы знаем о разновидностях музыки?
закрепление пройденного с комментариями(фронтальная беседа)
слушание и исполнение музыки Исследование: работа по группам

многогранность творчества композиторов
закрепление знания терминологии Обобщение: "Повсюду музыка слышна. . . "
музыка отражает различные стороны жизни, выполняя различные функции - закрепление
СЦЕНАРИЙ УРОКА
Приветствие и организационный момент
-сегодня на уроке мы повторим все, что нам известно о разновидностях музыки, а также
продолжим беседу о легкой и серьезной музыке
Представьте себе, что мы стоим перед огромным зданием со сверкающими буквами МУЗЫКА. Множество дверей распахнуто настежь под разными вывесками: концертно-академическая музыка, джаз, авторская песня, эстрада, рок, фольклор.
Что такое фольклор? (после ответов демонстрируется плакат с терминами: лирические, шуточные, хороводные, балалайка, гусли, свирель, жалейка)
::Английское слово фольклор сложено из двух слов: фольк - народ и лор - учение.
Слушая музыку, читая книги, мы хотим знать, кто это сочинил. Есть особое
искусство - народные песни и танцы, легенды и сказки. Это и есть фольклор.
Приведите пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: