Лечебные ресурсы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 32
Тема: Лечебные ресурсы Слайд 1
Цель: познакомить учащихся с лечебными ресурсами.
Задачи:
Сформировать у учащихся знания о фото -, фито- и аромотерапии
Развивать критическое мышление, коммуникативные умения и речь
Обучение учащихся самостоятельности при получении знаний, выработке своего мнения, рефлексии учебной деятельности
Тип урока: урок самостоятельного изучения нового материала
Оборудование: карточки - задания, прзентация, интерактивная доска, мед, травы
Ход урока:
I. Этап "Орг. момент"
Проверка подготовки учащихся к уроку.
II. Этап "Изучения нового материала"
Прием "Беседа"
Вопрос: Почему Солнце, воздух и вода являются нашими лучшими друзьями?" Слайд 2
- Как солнце, воздух и вода оказывают влияние на организм человека?
Слушайте, дополните, что вы ещё знаете.
Солнце, воздух и вода -- это волшебные лекари, которые поистине творят чудеса. Если, конечно, разумно пользоваться этим даром.
Вода -- безусловно, более сильный раздражитель, чем воздух, а поэтому осторожность вполне оправданна. Незакаленным и пожилым людям при температуре воды ниже 20С и окружающего воздуха ниже 22С первоначальное купание вряд ли целесообразно. Молодые же и закаленные люди могут начинать купаться при температуре воды 18С. Слайды 3-4
Правила купания: Слайд 5
Не рекомендуется входить в воду разгоряченным. Перед купанием лучше выждать 5-10 минут в тени. Однако входить в воду с "гусиной кожей", при полном охлаждении тела, тем более недопустимо. После выхода из воды мокрый купальник желательно сменить на сухой, растереться полотенцем. Не рекомендуется купаться при усталости, разбитости, апатии, что бывает в первый день после утомительной поездки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: