Ланцетник- представитель бесчерепных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Поурочный план урока по биологии "Классификация хордовых. Позвоночные животные".
Класс:7
Тема урока: "Ланцетник - представитель бесчерепных. Место обитания и особенности строения. Роль в природе и практическое значение".
Тип урока: Комбинированный урок.
Цель урока: познакомиться и раскрыть особенности строения и жизнедеятельности хордовых животных на примере ланцетника, показать его приспособленность к среде обитания и практическое значение.
Задачи урока:
Образовательная: сформировать знания о характерных признаках типа Хордовые, об особенностях их строения и жизнедеятельности на примере ланцетника, как представителя Бесчерепных.
Развивающие: способствовать развитию умений работать с тестом учебника и методичек, выделять главное, структурировать информацию в виде опорного конспекта.
Воспитательные: развивать логическое мышление, любознательность, познавательную активность учащихся.
Ход урока.

1. Организационный момент (Взаимное приветствие учащихся и учителя, фиксация отсутствующих). (1 мин)
2. Проверка домашнего задания. (7 мин)
Ребята давайте проверим насколько вы усвоили материал на тему "Иглокожие". (Несколько учеников получают карточки с заданиями. Приложение 1).
Ребята, ответьте мне, пожалуйста, с каких времен известны иглокожие, и почему они так называются?
Сколько видов иглокожих известно на данный момент?
Какие классы включает в себя тип Иглокожие?
А давайте проверим насколько хорошо вы помните, как выглядят представители этих классов. (Приложение 2. Презентация с изображениями животных).
Итак, ребят, вы видите на данном слайде 4 изображения, скажите мне, пожалуйста, какие из них относятся к типу иглокожих, и назовите мне классы.
Скажите, к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: