Л. Н. Толстой. Акула

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока Литературное чтение
3б класс урока - 49 Дата - 3. 12. 2019 год
Тема: Л. н. Толстой "акула" (учебник, 1 часть с. 124 - 125)
Тип урока: освоение нового материала.
Педагогические задачи: способствовать формированию нравственных позиций на основе чтения высокохудожественных текстов; создать условия для освоения основных литературоведческих понятий: рассказ, герой, лирический текст, сюжет; обучения работе с прозаическим текстом (определение основных сюжетных линий, главной мысли произведения, характеристика героя); книгой (определение необходимой информации по обложке книги, оглавлению книги; соотнесение иллюстрации с содержанием книги)
Планируемые результаты:
Предметные:
научатся понимать содержание литературного произведения; называть героев произведения, воспринимать и понимать их эмоционально-нравственные переживания; находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение)
Метапредметные:
познавательные: работают с текстом: осмысление структурных особенностей рассказа; характеристика героев; понимание главной мысли; поиск необходимой информации в книге; ориентируются в учебной и художественной книге; осуществляют самостоятельный и целенаправленный выбор книги на основе заданного материала;
регулятивные: осознают смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользуются ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи;
коммуникативные: осмысливают правила взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях)
Личностные:
осмысливают базовые ценности: благородство, дружба, понимание, сочувствие; предлагают собственные правила работы в г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: