КВН по математике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза К. Ф. Ветчинкина Волоконовского района Белгородской области»
Конспект внеклассного занятия
Математический КВН
"В математику тропинки одолеем без запинки"
Конспект подготовлен:
учителем математики Агаповой Н. П.




2015
Цель: способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, созданию атмосферы взаимовыручки, развивать творческие способности, интеллектуальную инициатву детей.
Ход занятия:
Вступительная часть.
Математика – наука серьезная, но сегодня у нас есть возможность в серьезное дело внести элементы игры.
Сегодня мы проводим КВН между командами «ПУПС» и «БАМ».
Наш наказ:
Чтоб этот праздник
КВН Вам по душе пришелся
Нужно знания иметь прочные
И быть веселым и находчивым.
Представление команд.
Команда «ПУПС»: Наш девиз: «Пусть ум победит силу».
Команда «БАМ»: Наш девиз: «Будем активно мыслить».
Разминка.
Соберите слова в предложение и получите пожелание
Л. С. Атанасяна – автора учебника геометрии.
За радость вам наградой решения трудной от упорство будет задачи
Радость от решения трудной задачи будет вам наградой за упорство.
Л. С. Атанасян.
Пусть его слова будут эпиграфом к нашему занятию.
Веселая разминка
1. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько учеников в классе?
Ответ: 26 учеников.
2. На столе стояли 4 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?
Ответ: 4 стакана
3. Чем кончается день и ночь?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: