КВН "Лексика ифразеология русского языка"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок- КВН по русскому языку
в группах с казахским языком обучения
А. К. Мустафина, преподаватель русского языка и литературы
Тема: Лексика и фразеология русского языка
Цель: Закрепить умения и навыки употребления в речи фразеологизмов и «крылатых» выражений .
Задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «Лексика и фразеология»
2. Развивать индивидуальные творческие способности учащихся, языковое чутье.
3. Способствовать привитию учащимся любви к русскому языку, желание изучать его.
Оборудование: интерактивная доска с высказываниями о русском языке, фразеологизмы на русском и казахском языках, пословицы, выражение «Язык - мой друг».
Ход урока:
I. Организационный момент
Звучит музыка. Выходят команды, поют «Мы начинаем КВН».
II. Приветствие ведущего.
Здравствуйте, ребята и уважаемые гости.
-Сегодня у нас необычный день и необычный урок. Но чтобы начать его, давайте повернёмся друг к другу и подарим хорошее настроение, а для этого нужно просто улыбнуться. Вот теперь можно начинать.
-Писатель Алексей Николаевич Толстой говорил: «Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью»,а Сабир Абдулла говорил так:
Учите русский–годы к ряду,
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждет великая награда,
И та награда – в нем самом!
-И мы сегодня продолжаем овладевать этим богатым, красивым языком.
-У нас сегодня урок- КВН. По теме:Лексика и фразеология русского языка
III. Предоставление слова командам
Команда «Несклонята»
Приветствие: Наша команда «Несклонята». Это значит, что мы не склоняемся перед трудностями и намерены победить соперников.
Девиз: Мы -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: