Квест - технология и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Квест - технология и опыт ее применения
в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО"

Островская Татьяна Николаевна,
старший воспитатель
МКДОУ детского сада "Подснежник"
пгт Подосиновец

"В карете прошлого никуда не уедешь. . . "
М. Горький

Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого рождения. Современных детей все сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определенный отпечаток на развитие личности ребенка и на формирование его психики. Педагог вынужден идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности. Для воспитателей важно не просто проводить занятия, а создавать единый процесс взаимодействия педагога и воспитанников на основе новых технологий, форм, методов, приемов организации деятельности детей, в котором будут гармонично переплетаться разные образовательные области. Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса и реализовать их творческие способности, воплотить имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относятся: интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и мн. др. Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой и варьироваться педагогом при планировании того или иного вида детской деятельности или совместного мероприятия с родителями и детьми.
Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как его еще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: