«Квадратный корень из произведения, дроби и степени»
Цели урока:
Образовательные:
повторить, закрепить и изучить основные свойства квадратных корней,
сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни,
научить вычислять значения квадратных корней.
Воспитательная:
воспитывать внимательность, аккуратность, настойчивость,
бережное отношение к здоровью.
Развивающие:
развитие памяти,
развитие грамотной математической речи,
развитие навыков работы с учебником, справочными материалами.
Тип урока: комбинированный.
Формы и методы работы:
фронтальный (устный счет),
индивидуальная работа с дифференциацией (карточки, дидактический материал),
эвристический.
Оборудование урока:
таблица, квадратов (на стенде и в учебнике),
карточки (3 варианта),
дидактический материал,
учебник,
проектор и компьютер.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Нет цели – нет судьбы,
Ты просто существуешь.
Какая разница, кто ты,
Когда с собой блефуешь.
Сообщение цели урока и плана урока.
Он есть у дерева, цветка,
Он есть у уравнений.
И знак особый – радикал –
С ним связан, без сомнений.
Заданий многих он итог.
И с этим мы не спорим
Надеемся что каждый смог
Ответить: это…
(Закрепить свойства арифметического квадратного корня и научиться извлекать квадратный корень из степени, применять их для преобразования выражений, содержащих квадратный корень. )
2. Проверка домашнего задания
3. Теоретический опрос.
Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а?
При каких a выражение a имеет смысл?
Чему равен a2
4. Устный счет
Из полученных результатов и соо
Страницы: 1 | 2 > >>