8 класс Алгебра
Урок - игра
"Математический бой"
Тема урока: "Квадратные уравнения"
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, учащихся о квадратных уравнениях, развивать творческое и логическое мышление учащихся, формировать заинтересованность в результатах работы, учить ценить мнение и труд других, учить этике и культуре общения, развивать способности учащихся и их интерес к математике.
Тип урока: Урок - игра "Математический бой".
Оборудование: Карточки с задачами.
Подготовка к поединку
За неделю до поединка учитель объявляет тему поединка и конкретную программу, обсуждает с учениками саму идею математического поединка, разрабатывает его программу и правила игры в общем виде, формирует команды.
Членам каждой команды можно и нужно совместно готовиться к игре. Все это время учитель помогает ученикам, проводит для них групповые и индивидуальные консультации.
Ход урока
I. Организация класса к уроку
Учитель сообщает тему и цель урока и форму его проведения, объявляет программу математического поединка, напоминает правила игры, знакомит с капитанами команд, представляет жюри.
(В жюри выбираются 2 ученика, которые имеют хорошие знания по алгебре по данной теме. )
Программа поединка
1. Блиц-тур.
2. Поединок между участниками команд.
3. Поединок капитанов.
В математическом поединке принимают участие две команды хорошо подготовленных учеников.
Математический поединок - это серьезная игра, в которой побеждает действительно сильнейший коллектив, для которого составляющей успеха является работа каждого участника.
II . Организация математического поединка
1. Блиц-тур.
Каждая команда по очереди отвечает на вопросы.
Страницы: 1 | 2 > >>