МОУ «СОШ 16» г. Ачинск
Класс: 8 «Г» класс
Предмет: Алгебра
Учитель Иванова Любовь Александровна
Урок 2.
Тема: Квадратные уравнения. Основные понятия.
Ожидаемый результат: Быстро находить старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член. Закрепить решение неполных квадратных уравнений.
Этап урокаОрг. формаДеятельность учителяДеятельность учащегосяОжидаемый результат деятельности каждого ученика.
1. Орг. моментФронтальная
Слушает установку на урокСосредоточились и сконцентрировали внимание.
2. Мотивация учебной деятельности.
Формулирование темы: Основные понятия.
Цель: обеспечить включенность каждого ученика в образовательный процесс. Речевая форма.
Математический диктант. (ППС)Предлагаю карточки для математического диктанта. Каждый проводит классификацию уравнения. Уметь применять способы решения к данным уравнениям.
Математический речевой диктант.
1 вариант2 вариант
С помощью, каких преобразований решается данное неполное квадратное уравнение.
5х0
-90
270
-9х0
0
С помощью, каких преобразований решается данное неполное квадратное уравнение.
-12х0
-640
40
5х0
0
3. Закрепление
Фронтальная
ГОФ
Индивидуальная работа.
781а, 783а, 785б,802а.
L
N
L
L
N
h
:
X
ø
ᘀ偨錷䔀ﱈ嗿ĈᦗĈ栖㝐ࡕ嘁Ĉ빪
ᘀ偨錷䔀ﱈ嗿ĈᦗĈ栖㝐ࡕ嘁Ĉ
Предлагаю карточку для работы в группе.
Координирую работу.
С-26,4 варианта. Работа у доски, запись в тетради.
Работают в группе, решение оформляют в тетрадь.
Проверка полученных знаний. Рефлексия.
Оформляют в тетради решениеПрименение изученных способов к решению конкретных уравнений.
Умение применить основные понятия,
Страницы: 1 | 2 > >>