Квадратные уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока.
Предмет АЛГЕБРА, Класс 8.
УМК Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова и др
Тема " Решение квадратных уравнений по формуле".
Планируемые результаты.
1. Предметные:
oo Знать: что такое квадратное уравнение, коэффициенты уравнения, виды квадратного уравнения, способы решения неполного квадратного уравнения.
oo Уметь: определять тип квадратного уравнения, находить коэффициенты квадратного уравнения, решать неполные квадратные уравнения.
2. Метапредметные УУД
oo Коммуникативные: учиться ставить, выявлять обсуждать проблемную ситуацию, отстаивая свою точку зрения.
oo Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в алгоритм решения уравнений, строить логические цепи рассуждений, сличать свое решение с образцом.
oo Познавательные: проводить анализ решения уравнений с точки зрения рациональности и значимости.
Личностные УУД:
Формирование навыков составления алгоритмов для выполнения задания, формирование познавательного интереса к предмету исследования.
Этапы урока.
I. Организационный этап:
Учитель объявляет тему и цели урока. (слайд1,2)
II. Актуализация опорных знаний.
Устная работа. ( слайд 3 )
1. Дать определения: какие виды квадратных уравнений бывают, какие уравнения называются полными квадратными и неполными квадратными.
Проверяем (слайд 4 )
2. Приведите свои примеры полных и неполных квадратных уравнений.
3. Самостоятельная работа. (слайд 5)
1. Определить коэффициенты квадратного уравнения.
Проверили себя( слайд 5, ответы на доске)
2. Решите неполные квадратные уравнения , (слайд 6),проверьте друг друга,(слайд 7). За каждое правильное решение ставим "" на полях.
3. Работа в классе(устно)(

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: