Квадратные уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Структура занятия
Орг момент2
Актуализация опорных знаний5
Основной этап – обобщение, систематизация, практическое применение 15Постановка проблемы и её решение-систематизация
Игра - обобщение
Разминка
Заключение основного этапа - обобщение
Рефлексия 5
Итог занятия3

Ход занятия
Идея –
Учитель – редактор газеты
Ученики – корреспонденты
Цель занятия – область применения квадратных уравнений при решении задач (задачи практико-ориентированные, реальная математика) – максимальная подготовка к решению заданий ОГЭ (зад 22) и ЕГЭ (зад 11 – профильный уровень, зад 20 – базовый уровень).
Организационный момент
Добрый день! Меня зовут , я учитель математики средней школы 18 ст. Григорополисской. Сегодня я предлагаю вам организовать совместное предприятие – редакцию газеты «Решение задач с помощью квадратных уравнений или математика в жизни». Распределим свои обязанности. Я могу выступить в качестве редактора газеты, а вы в качестве корреспондентов.
Актуализация опорных знаний
Приступим к работе. Сейчас я проведу профессиональную пробу своих корреспондентов и возьму у вас интервью:
(фронтальный опрос)
Какое уравнение называется квадратным?
Какое квадратное уравнение называется приведенным?
Когда квадратное уравнение не имеет корней?
Когда квадратное уравнений имеет один или два корня?
Из предложенных уравнений укажите квадратные: - на слайде
Основной этап
Молодцы! Теоретическая основа для подготовки репортажа у вас есть. Перейдем к практическим заданиям. Каждая группа получит задания практического применения квадратных уравнений для решения практических задач. Каждой группе необходимо решить задачу и прокомментировать решение.
1 группа уч-ся 2 группа уч-ся 3 группа уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: