Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок Дата Алгебра 8 класс
Тема урока: «Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции».
Цели урока:
Образовательная: объяснить правило решения квадратных неравенств; формировать умение решать различные неравенства;
Развивающая: формирование элементов алгоритмической культуры;
Воспитательная: формирование отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.
Задачи урока:
Узнать алгоритм решения квадратных неравенств.
Уметь применять графическую иллюстрацию.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для построения и исследования простейших математических моделей.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности к уроку.
Здравствуйте уважаемые гости и ребята! Ребята у нас сегодня на уроке присутствуют гости, давайте же мы проведем наш урок так, чтобы гостям не было скучно, а нам нудно. Для начала зарядимся хорошим, активным настроением, для этого проведем разминку.
Психологический настрой (разминка, устно):
Произведение чисел 22600 и 0 увеличь на 52. (52)
Частное чисел 777 и 1 уменьши на 77 (700)
Увеличь 860 в 10 раз. (8600)
Увеличь 810 на 10. (820)
Число 720 уменьши в 8 раз. (90)
Актуализация знаний. «Никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущего» проверим себя, всё ли было усвоено на прошлых уроках. Для этого проведём разминку по изученному материалу.
1 Задание. Устная работа
1. Какая функция называется квадратичной? (Функция вида у ах2 bх с называется квадратичной).
2. Что мы знаем о свойствах коэффициента?
3. Не выполняя построения графика функции у – 3х2 – 6х 1, ответьте на вопросы:
К

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: