Квадратичная функция

Страницы: 1 | 2  >  >>

Выпускная работа по итогам курсов
«Использование интерактивной доски в учебном процессе».
Попова Н. Н. , учитель математики – физики
МОУ «Пчевская СОШ»
ТЕМА: «Квадратичная функция и её график»
УРОК : по данной теме - 5
ТИП УРОКА: повторительно – обобщающий
ЗАДАЧИ УРОКА:
закрепление теоретических знаний о свойствах квадратичной функции;
закрепление умений указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы;
закрепление умений строить график квадратичной функции у ах2 вх с из графика функции у ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат.
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
ПЛАН УРОКА:
Этап урокаПриёмы и методывремя
1Организационныйвводная беседа (постановка целей и задач урока)2 мин.
2Проверка домашнего заданияответы на вопросы учащихся5 мин.
3Актуализация теоретических знанийэвристическая беседа12 мин.
4Закрепление практическая деятельность (построение графиков квадратичных функций)20 мин.
5Домашнее заданиекомментарий2 мин.
6Итог урокакомментарий и анализ деятельности учащихся4 мин.

ХОД УРОКА:

Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Актуализация теоретических знаний.
Ответ учащегося: Контроль учителя:
(по предложенному рисунку)

область определения;
область значений;
знак коэффициента а;
интервал возрастания;
интервал убывания.





î
ú
þ
,
0


h
h
h
h
h
h
h
h
h

b
d




Â


愁Ĥ摧

b
d

Â
Ä
È
Ê
è
h
h
h
h




Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: