Квадратичная функция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Квадратичная функция
Цель урока: познакомить обучающихся с квадратичной функцией, ее графиком и свойствами.
Задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать теоретические знания обучающихся о квадратичной функции. Закрепить знания обучающихся при построении графика квадратичной функции и по графику определять её основные свойства. Изучить особенности расположения графика в прямоугольной системе координат.
Развивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление, математическую речь обучающихся, умение анализировать и сравнивать, осуществлять дифференцированное развивающее обучение, развивать познавательный интерес к предмету
Воспитательные: повышать уровень учебной мотивации с использованием компьютерных технологий, развивать логическое мышление
Ход урока
Организационный момент.
Устные упражнения:
Слайд 1
. ?

1) М 2) N 3) P 4) Q
. ?

1) М 2) N 3) P 4) Q
. Какое неравенство неверно?

. Какое неравенство неверно?


, если а -5,3; b 3; с 10
, если а -2,5; b 5; с 0,5
x2 -3x 4, если x -1, x 2
Работа по карточкам
Решите уравнение: x2 -4x – 21 0
Решите неравенство: 3(x1) 2x – 5(x-1)

Актуализация субъектного опыта.
В 8 классе мы познакомились с линейной функцией и функцией, которую мы называем обратная пропорциональность.
F
J
b
î
ò
ø
ú
0
H
ጁ撤撤嬀Ĥ愁Ĥ摧宎i
j
ком этих функций.
Видеоролик. (Алина, Юлия)
Мотивация «открытия» новой информации
Сегодня мы рассмотрим еще одну функцию. Решив предложенный ребус, вы узнаете тему нашего урока
Слайд
«Открытие» новой информации
yax2bx c
квадратичная функция.
ax2bx c –квадратный трехчлен.
Приведит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: