Квадратичная функция

Страницы: 1 | 2  >  >>

Учитель математики Никитина Н. Н
Предмет: алгебра
Класс: 8 класс,

Тема урока: Квадратичная функция.
Тип урока: Урок закрепления пройденного материала.
Цели урока: Обучающая цель: систематизировать знания о различных видах преобразований графиков функций; закрепить ранее приобретенные знания о квадратичной функции, навыков построения ее графиков, умения применять свойства функции при решении задач; познакомиться с алгоритмом построения графика функции с помощью математического ПО ADVANCED GRAPHER.
Развивающая цель: совершенствовать умения логически мыслить и выражать свои мысли вслух, развить логическое мышление, волю, эмоции;
Воспитательная цель: воспитывать у обучающихся стремление к совершенствованию своих знаний; воспитывать интерес к предмету.
Оборудование урока: видео проектор, презентация PowerPoint (PP), , чертёжные инструменты, карточки с заданиями.
Ход урока.
I. Организационный момент. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята!
/Далее на доске появляется изображение лягушонка/
/На экране компьютера медленно вырисовываются в разных цветах части парабол, которые в итоге дают изображение лягушки. /(слайд 1)

Учитель: Заметили ли вы, что детали для рисунка предоставила нам очень интересная функция? Какая?
Ученики: Это квадратичная функция.
Учитель: Да, это квадратичная функция, построение графиков которой - одна из целей нашего урока.
Наша жизнь полна различными явлениями, процессами, событиями и во всем этом мы хотим увидеть какую-то закономерность, или представить информацию в удобном для нас виде. Как раз в этом нам и помогают функции. В 8 классе мы существенно пополнили запас функций, графики которых умеем теперь не только строить, но и исследовать, т. е. читат

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: