Квадрат суммы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Описание урока математики
Почуева Елена Алексеевна, учитель математики и информатики ГБОУ города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка 1354"
Тема: Квадрат суммы
Тип урока: Урок формирования новых знаний.
Форма урока: Урок-исследование.
Учебник: Алгебра. 7 класс. Учебник. Никольский С. М. , Потапов М. К. и др. М. : 2013. - 287 с. 5-е изд. - М. : 2005. - 285 с.
7 класс.
Время реализации занятия: 1урок.
УУД
Личностные: применять формулу квадрата суммы для тождественных преобразований выражений.

Познавательные: выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней

Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий
План проведения урока:
Этапы урока
Временная реализация
I. Орг. момент.
1 минута
II. Устная работа. Актуализация знаний
5 минут
III. Работа в группах. Вывод формул.
7 минут
IV. Первичное закрепление изученного материала.
13 минут
V. Самостоятельная работа.
8 минут
VI. Задание на дом. Подведение итогов.
2 минуты
VII. Рефлексия
3 минуты
Ход урока.
I. Организационный момент. Сегодня на уроке мы поработаем устно, вы будете работать в группах и откроете кое-что новое, затем поработаем с учебником, напишем небольшую проверочную работу и оценим свою работу на уроке.
Актуализация знаний.
Прочитайте выражения: у х, (s 1)2, (3a3)2; a2 (5d)2; xy; 2xy, с2 d2.
Найдите квадраты выражений: c ;- 4 ; 5t ; 6х2 y3 , 0,4 k3 .
Найдите произведение: а) 3a и 5с. Б) 4х и 6у; в) 8t2 и 2tx3.
Представьте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: